About US

INTCERA был новый Брэнд Fiberconcepts' так лет назад. Fiberconcepts является ведущим мировым производителем и поставщиком премиум пассивного волоконно - оптических компонентов , специализирующихся в полной мере критически важных сетей. Наши компоненты и решения могут быть найдены в приложениях бизнеса, правительства и других по всему миру. Fiberconcepts, была основана в 2002 году и является штаб - квартирой в Шэньчжэне, Китай.
Fiberconcepts использовал сильную техническую экспертизу , чтобы создать портфель INTCERA продукта. До сих пор, Fiberconcetps стал активным один глобальным источником для пассивных оптических компонентов межсоединений.
 

Наша история успеха проста: удовлетворять потребности клиентов с качеством продукции поставляется на время, каждый раз по справедливой цене с сервисом мирового класса. Благодаря бескомпромиссному качество продукции и производительность, мы установили долгосрочное сотрудничество взаимной выгоды с нашими клиентами по всему миру
В качестве доказательства этого обязательства, мы предлагаем широкий спектр услуг, включая поддержку приложений, обучение продукции, техническую поддержку и помощь по установке.

 

Fiberoncepts продукты соединить бизнес, правительство и другие уникальным интерконнект решения высокой производительности при поддержке специализированных услуг и обучением. Продукты Наша глобальная клиентская база доверяет Fiberoncepts' и более 10 лет, мы разработали и изготовили каждый продукт, чтобы доставить точно, как было обещано; каждый раз быстро реагировать с гибкостью и эффективностью. Клиенты, выбирающие Fiberoncepts приступить к работе в тесном сотрудничестве с нашей командой преданных профессионалов счастливыми, чтобы помочь на каждом шагу в этом процессе. Наши знания и опыт помогут вам найти решение межсоединений вам требуется.
Fiberconcetps специализируется на предоставлении внимательное обслуживание и поддержку клиентов, быструю доставку и базу знаний продукта, охватывающую более чем 10-летний опыт работы.

 

Если вы уже являетесь нашим клиентом, вы испытали нашу быструю доставку, знание продукта, обеспечение качества и высокий уровень сервиса. Если вы являетесь новым клиентом, свяжитесь с нами, пожалуйста, вы будете довольны нашим качеством и обслуживанием.

 

Таким образом, в качестве доказательства этого обязательства, мы можем сделать INTCERA становится известным брендом в ближайшее время.

About US

INTCERA has been a new Brand of Fiberconcepts’ since years ago. Fiberconcepts is a leading global producer and supplier of premium passive fiber optic components specializing in fully critical networks. Our components and solutions can be found in applications in businesses, government and others throughout the world. Fiberconcepts, was founded in 2002 and is headquartered in Shenzhen, China.
Fiberconcepts has used the strong technical expertise to create the INTCERA product portfolio. Up till now, Fiberconcetps has become an active one global source for passive optical interconnect components.
 

Our success story is simple: meet customer needs with quality products delivered on time, every time at a fair price with a world class service. Due to uncompromising product quality and performance, we have established long term mutual benefit cooperation with our customers worldwide
As evidence of this commitment, we offer a wide range of services, including application support, product training, technical support and installation assistance.

 

Fiberoncepts products connect businesses, government and others with unique high performance interconnect solutions supported by dedicated services and training. Our global customer base trusts Fiberoncepts’ products and for over 10 years we have designed and manufactured each product to deliver exactly as promised; each time rapidly reacting with flexibility and efficiency. Customers choosing Fiberoncepts get to work closely with our team of dedicated professionals happy to assist at every step in the process. Our knowledge and expertise will help you find the interconnect solution you require.
Fiberconcetps is dedicated to providing attentive customer service and support, fast delivery and a product knowledge base spanning over 10 years of experience.

 

If you are an existing customer, you have experienced our rapid delivery, product knowledge, quality assurance, and high level of service. If you are a new customer, contact us please, you will be pleased with our quality and service.

 

So, as evidence of this commitment, we are able to make the INTCERA becomes a famous brand soon.